Путешествия

ПОЕЗДКА НА MOTO-GP В ЧЕХИЮ В 2006 ГОДУ (ENOT)

Тааааак. Вырисовывается следующий вариант Европы. По сравнению с ним то, что было раньше - скучная прогулка по детсадовскому двору.

ПРИМЕРНО ЗА НЕДЕЛЮ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

Маршрут мы с Серёжей рисуем по http://www.uk.map24.com/, общаясь в аське:

Я – outlaw, Серёжа - Egres
outlaw: от амстера до москвы - 3000км
Egres: бля, это нихуя немало
outlaw:ага
Egres: это блядь три дня, честных
outlaw: зато без паромов
Egres: :))и ночевать в польше
outlaw: по европе можно дубасить в принципе круглосуточно, и в бресте уже можно будет умереть
Egres: а мне видимо еще через тысячу?
outlaw: железную жопу очередную сделать
Egres: после амстера-то? грибов побольше набрать, и дубасить… и кексов
outlaw: кексов, ага, и танков голландских, которые с дерева прыгают, зато домой по автобану ехать, по А2
Egres: жесть… видимо, платному, т.е. германию 250+ проходить будем
outlaw: этот ебучий сайт послал нас домой через Украину =) неудивительно, что так дохуя ехать =))

Тааааак. Вырисовывается следующий вариант Европы. По сравнению с ним то, что было раньше - скучная прогулка по детсадовскому двору.

1. Москва - Питер
2. Питер - Турку(FI)
3. В Турку - паром до Стокгольма (10 часов). Если паром Ханко-Росток плывет через море, то этот паром плывет по берегам вдоль ОХРЕНИТЕЛЬНЫХ фьордов.
4. Через всю Швецию от Стокгольма до Хельсингборга, например - мимо волшебных озер и по мостам длиной по 30 км.
5. Дальше Дания. Сразу после границы - Копенгаген, дальше опять же озера и мосты, и через всю Данию - в Нидерланды.
6. По Нидерландам всё, как и раньше, кроме того, что можно проехать опять же вдоль побережья. Оттуда - через Бельгию (обязательно - Брюгге) во Францию вдоль побережья. А побережье - это пляжи =)
7. Дальше - самое интересное. Нормандия (безумной красоты исторические музеи), Мец, замок Сан Мишель, Анжу (виноградники, естественно), потом еще что-нибудь придумаем, Орлеан, и через всю страну - до Страсбурга и в Германию. Через Германию по трассе Е40 вокруг Чехии - в Польшу. Интерес в том, чтобы не ездить по основным трассам, а по всяким back-country и деревням…
Черт, Сережа только этого не знает еще… =) По прикидкам - недели две…
PS. Есть в принципе и еще просторы для фантазии - мы проезжаем совсем близко от туннеля под Ла-Маншем, в нижней части Франции остается рукой подать до Пиреней..
UPD. Тю. Сережа считает, что нам паром не нужен вообще, и ехать надо опять через Польшу. Чувствую, забьем мы на дроздоводов, и поедем в июле с Поздневым.
PPS. Но вот от чего я точно не хочу отказываться, так это от ночевки в замке Сан Мишель. После Нормандии.

Так как мы только поняли, что вообще не знаем, куда едем - очередная попытка построить планы.

В субботу утром-днем едем в Питер. Возможно заезжаем в Ольгино. Но маловероятно. Пьем пиво в Пурге или где-нибудь с Поздневым, у него же и ночуем. 660 км.
Воскресенье утром - до Хельсинки. Порядка 400 км. Там гуляем, в 17.00 - паром Silja Line до Стокгольма. В Стокгольме - 9.30 утра. Паром - 46 евро с человека + 30 евро с мотоцикла.
Понедельник - Швеция, через Данию в Германию. Как - вот здесь пока неясно. Есть мост, есть паромы. Есть паром Троллеборг-Росток. Должен быть еще какой-то паром, гораздо быстрее.
Мост - это, судя по всему, лишние километры и возможность прокатиться. Паром - возможность поспать. Ищу, считаю. Данию мы должны проехать насквозь за день, и ночевать уже в Германии. Где - хз. До Германии от Стокгольма - километров 800.

Так…
Стокгольм-E4-Helsingborg-Helsingor(DK)-Rodby-Puttgarden(DE)-Hamburg. 940км. Этого должно
на день хватить. В Гамбурге ночуем.
Паром Rodby-Puttgarden - ходит каждые полчаса, 45 минут в пути, 35 евро вместе с мотоциклом.
Следующий день - Гамбург-Амстердам, где-то 440 км. Курим один joint, едим один cookie, держимся за одну tit в red light district, и домой.
Насчет домой тоже относительно понятно - Амстер-что-нибудь-Берлин-Вроцлав-Варшава-Брест.
На этом мысль пока останавливается...

чего мне пока стоит поездка в Чехию на Moto-GP
Загранпаспорт - 260$
Виза - 55 евро
Отель на 5 дней - 130 евро
Билет на MotoGP на весь weekend - 60 евро (в итоге, с учетом доставки, переконвертации при оплате по
карте и прочего - 90$)

По мотоциклу:
заднее колесо - 150$
переднее колесо - 110$
шиномонтаж - 70$
цепь+звезды - 150$
фильтр воздушный - 50$
масло - 40$
сумка на бак еще одна - за каким хреном, правда, не знаю - 50$ (ну это отдельная песня, у нее розница 85
евро, но мото.ру ОЧЕНЬ хотели мне ее продать. =)
подшлемник непродуваемый - 40$
перчатки - 190$ (ясно, что перчатки и так нужны, но если бы не чехия, я бы их купил зимой и в
полтора раза дешевле)
Бензин на дорогу - около 400 евро. (вот тут я охуел, честно сказать, когда первый раз прикинул)
всякие страховки, платные дороги и возможные штрафы я не считаю.
Учитывая наше с Сережей желание есть каждый день рульки с литрами пива, можно смело вписывать 40 евро в день на еду =)
ну и так, на всякий случай, надо взять хотя бы 3-4 сотни.
я не считаю сюда всякую херню типа того, что я приделал к мотоциклу гнездо прикуривателя, чтобы воткнуть зарядку к GPS, всякие смазки цепи, и то, что мне пришлось ставить мотоцикл на учет только ради этой поездки =)
резюме: охуеть надо.

ДЕНЬ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

15.20. Звонит Инга. "У меня отвалился номер". Ёптваюмать... "Где номер? - У меня. - Приезжай, приделаем". Я хватаю двухмиллиметровый лист железа и болгарку, начинаю пилить ей кронштейн для номера.
17.30. Инги нет. Звоню. Не отвечает.
Лирическое отступление - Инга в последний момент вспомнила, что ей надо менять масло и фильтры, поэтому номером дело не ограничится. При этом в 19.00 меня ждут паспорта с визами.
18.30. Она таки приехала. Можно себе представить мое состояние к тому моменту.
19.20. Пиздец. Я выехал за визами.
Слава жопе, я успел.

Только что звонил Сережа, заёбанным голосом рассказал, что они на объездной Варшавы, что дороги хуже Тверских, везде фуры, у него колбасит переднее колесо, у Антона хрустит цепь, но они живы и едут дальше. Потеряли четыре часа из-за того, что им на Белорусской границе выписали грин-карту без указания Польши и Чехии, а на польской границе с этой грин-картой завернули.
Спать мне светит сегодня часа три.

ВЫЕЗД (день первый)
Итак, про дорогу туда:
До Питера - все как обычно. Стоячая пробка в 70 км длиной на выезде из Москвы, прорва милиции с радарами, фуры стеной и новгородская объездная.
Чуть позже пришло осознание того, что дальнобой в 5000км на новом мотоцикле, купленном неделю назад - это как медовый месяц на второй день знакомства с девушкой. То есть очень много времени на то, чтобы попробовать все, что вы хотите попробовать, при всей новизне ощущений.
И я поехал пробовать.
Первый раз был остановлен на 205-м километре за 182кмч и решил, как воспитанный, остановиться. Старлей проникся - я оттормозился с двушки РАНЬШЕ того места, куда он мне показал, но демонстративно проехал мимо, показав "встану здесь". Ощущения были, надо сказать, как в рекламе - казалось, что ты-то остановился, а окружающий пейзаж, двигающийся навстречу со скоростью 200 кмч, так быстро затормозить не успеет и сложится в гармошку.
Смотрю вокруг - пять экипажей, семь человек, один старлей, среди остальных младше капитана никого нет. Разговор, думаю, будет долгим…
Детали опустим, через 20 минут я уехал, с правами и бесплатно.
Второй раз был уже только перед самым Питером, когда я не захотел особенно притормаживать перед постом, и был принят за 110кмч. Push-over - разговор прошел в ключе
"пойдемте штраф выпишем - давайте лучше не пойдем, а то я тороплюсь - нет, пойдемте выпишем - нет, давайте не будем - ну ладно, езжайте".
На въезде в Питер заехал на Лукойл, залился, потрепался с охранником, сходил в сервис к дальнобойщикам за проводами и изолентой, прикрутил прикуриватель, включил навигацию и покатился дальше. Зарулил на офигенный КАД, 60 км практически идеального покрытия, и я свернул на Приморское шоссе. Естественно, наглухо стоящее.
До Выборга ехал практически все время по встречной, пустой, мимо потока стоящих дачников, и удивлялся, почему на часах полночь, а темнеть как будто и не начинает.
Где-то в этот же момент включили комаров. Когда я заехал на очередную заправку, ощущение было такое, что сейчас они на меня все одновременно сядут, и через минуту останется только шлем на асфальте.

А на нейтральной полосе цветы - необычайной красоты!

Обычно мы заезжаем в финку через Торфяновку/Vaalimaa, но в этот раз я свернул перед границей направо и попал на погранпереход "Брусничная". Примечателен он тем, что от
первого КПП до, собственно, границы - 20 км дороги по приграничной территории. Девственно чистой, оглушительно тихой, никем не тронутой территории, с глубокими лесными поворотами вдоль озер. Это я еще не знал, что будет дальше..
Границу проходил в час ночи, минут десять, без эксцессов, мимо очереди.
После границы я оказался в абсолютно пустой стране - одна машина на 10 км, вокруг дорог - ни домов, ни людей. И адская влажность, благодаря которой ночью было холодно так, как не было холодно даже по дороге из Эстонии, когда на градуснике было минус пять и стекло замерзало от встречного ветра.
Терпения моего в плане езды по правилам хватило примерно на час. Забив в навигатор координаты трека, я поехал, куда показывал iGo, но за час так и не доехал ни до одной трассы с разрешенной скоростью выше 80 кмч. В то же время я так и не встретил ни одного полицейского, ни камеры, и вообще машин встретил очень мало. Зато встретил чудный рельеф с идеальным покрытием, глубокими поворотами без разметки, среди лесов, озер и холмов, на фоне бесконечного заката.

Торопиться уже расхотелось, я пару раз остановился погулять с фотоаппаратом, встретил потрясающей красоты рассвет на озере где-то в районе Mikkeli, и постепенно продолжал катиться, перекладываясь из одной дуги в другую, и простреливая на редких, открытых прямых за 250.
Расход тем временем опустился до 5л на сотню. Населенных пунктов за 150 км я так ни одного и не встретил, равно как и заправок. Желтая лампочка кончающегося бензина горела уже километров 80, в результате я не выдержал и решил нажать в навигаторе кнопку "ближайшая заправка".
Оказалось, что в радиусе 5 км вокруг меня их примерно десяток, но все они странным образом все это время находились от меня за углом. Первая найденная заправка была уже в Juva - там, куда мне, оказывается, было и нужно. На заправке, естественно, ни души, времени 4 часа утра, и вот тут я и узнал, что ни одну из моих кредитных карт местные заправки не принимают.
Еще полчаса я провел в катаниях между заправками, стараясь не трогать газ.
На четвертой по счету я сдался, решив, что лучше я останусь без бензина в населенном пункте, чем среди леса по дороге на трек, и воспользовался звонком другу.
До цели оставалось 30 км. Trip A на одометре в этот момент показал ровно 1100км, за рулем я к тому моменту был уже ровно 13 часов без остановки, и когда я понял, что бензина таки больше нет, внезапно наступило счастье - можно больше никуда не ехать. Снял шлем, сунул в уши ipod, и развалился на мотоцикле, загорать.
Через 20 минут появился Мак-Стелс с наличными и в слегка нетрезвом состоянии, которое немедленно вызвало у меня острый приступ зависти. Чуть позже оно вызвало второй острый приступ, когда оказалось, что алкогольные напитки раньше 9 утра здесь не продают. Пришлось заправить только мотоцикл и ехать на трек.

Так вот, за Финляндию.
Вообще, финны меня в 2006 году меня расстроили. Дать визу на год с коридором в пять дней - это, я считаю, блядство. У большинства остальных, я слышал, тоже проблемы с визами. На границе при мне каждого проезжающего чуть ли не пытали - куда вы едете? зачем? а что там? где жить будете? когда обратно собираетесь?

Заправки финские наши кредитные карты принимать не хотят - половина вообще только visa electron принимает, другие сначала говорят Card OK, потом 'invalid PIN'. Попробовал четыре разных карты, все, что с собой были, на пяти разных заправках - бесполезно.
На выезде обратно из страны нам не захотели ничего продавать в duty-free (ну это, понятно, уже не финской стороны проблемы). С этим вообще отдельная история - я пытался купить Vana Tallinn сначала в duty-free, где нам его не продали, потом в Питере, где нам его ТОЖЕ не продали, потому что после 23.00 напитки крепче 15 градусов продавать запрещено. Вы мне еще расскажите, что мне пить и когда, а я послушаю. Vana Tallinn я в итоге все равно купил, естественно.

Забегая вперед, хочется подвести итоги путешествия вообще.
Из тех инструментов, что мы с собой брали, нам не понадобилось НИЧЕГО. То есть мотоциклы все 5000 км просто ехали и каши не просили. Кроме единственного раза, когда я залил в Питере какого-то стремного бензина, который моментально убил мне свечи, после чего мотор начал чихать до 4000rpm и очень хреново ехать выше 8000. Однако после пары баков нормального финского бензина и пары прохватов до красной зоны все пришло в норму.

Расход бензина по трассе вышел около 7 литров на сотню при скорости около 160-180 и сразу же 9 литров, если ехать 200-220. SV650 - то же самое, если колбасить 200, то бензин льется рекой, почти 10 на сотню.
Резина - если бы я не промахнулся с одним натяжителем цепи на 5 мм, расхода бы не было вообще. А так, заметил я этот перекос только в Праге, в результате чего заднее колесо стер до индикаторов.
GPS - без него я бы заблудился раз двадцать. TomTom Navigator 5 - прелесть. Заехав в Варшаву, я написал ему адрес нашего отеля в Праге, и он честно проложил
мне самый быстрый маршрут по самым ровным дорогам, через две страны. Несмотря на то, что трасса E67 доходит прямо до Праги, он заставил меня свернуть после Вроцлава на А4, оттуда на Е65 и проехать через тот самый волшебный серпантин по Богемии. Сережа же поехал по Е67 до конца и проклял всё.
Инга - молодец, валила всю дорогу без признаков усталости, плюс еще все время подгоняла меня, "поехали-поехали". Собственно поэтому я практически ничего и не ел всю дорогу туда… И обратно кстати тоже, но это уже совсем другая история.

ВЫЕЗД (день второй)
В общем так. В данный момент мы уже плывем на пароме в Стокгольм, Silja Line мы прощелкали, поэтому плывем на Викинге. Мотоциклы в трюме, мы уже пьем Lapin Kulta с
ягермайстером и семилетний havana club. за окном ясное небо и +25, все почти по плану.
По финке скучали 90кмч, потом сели на хвост аборигену на BMW M3 и долетели до Хельсинки в момент. По ощущениям, Хельсинки - это то, что было бы, если бы Питер был столицей Латвии.
Очень почему-то напомнило Юрмалу.
А да! У нас тут слегка маршрут поменялся, мы еще хотим в Кельн успеть, в Брюссель и
Люксембург, благо рядом, и наверное в Баварию на обратном пути.

ВЫЕЗД (день третий)
Алоха!
Позади три страны - завтрак - на финском пароме, обед - в Швеции, полдник на пароме в Дании,
ужин - в Германии.
Мы в Гамбурге, в отеле, все отлично. Дания и Швеция позади, погода все еще отличная, думал, будем ехать спокойно, а мы валим за 200 практически везде.. В каждой стране одно и то же -сначала мы боимся и едем по правилам, потом падаем на хвост кому-нибудь из местных, едем с ним, потом он нам жестами объясняет "валите 200 и не бойтесь". И мы валим. Полиции пока не видели ни разу. Дороги - ИДЕАЛЬНЫЕ. Бензин - 1.4 евро литр, расход при скорости 160 смешной - 17 литров - 250 км.
Сегодня день здесь, ночевать будем в Кельне, там же следующие два дня, оттуда будем выезжать кататься - Амстердам, Брюссель и Люксембург.

ВЫЕЗД (день четвертый)
Сегодня был Брюссель.
После вчерашнего Гамбурга проснулись в 12, решили - едем в Брюссель, по дороге будет Льеж, там завтракаем.
Погода здесь испортилась, первый дождь нас накрыл уже через 10 км. 2 минуты - всё насквозь.
Надели скафандры, поплыли дальше. Дождь уже не прекращается. Знаками друг другу показываем - фиг с ним с завтраком, едем сразу в Брюссель.
Это, наверное, самый красивый город из тех, что я видел. И как-то по совокупности самый позитивный. Если Кельн и Гамбург - побитые войной, с полуразрушенными храмами, то Брюссель - очень хорошо сохранившийся старый город. Центр, старый, архитектура 16 века, практически в первозданном виде. Дальше от центра начинается город новый, как будто внезапно перенесся из старой Европы в Японию - зеркальные небоскребы, офисные здания, строгие, как костюм в полоску.
После перегруженной Германии здесь кажется гораздо свободнее, дороги пустые, если в Кельне в центре негде машину поставить, то здесь эта проблема в принципе отсутствует. Люди гораздо более расслабленные, как будто на вечном отдыхе. Все улыбаются, все друг друга пропускают, такая вот маленькая идиллия. Еда местная - это сплошная разводка, как и вся французская кухня, но фруктовое пиво - дааа. Хотя вообще мы туда ехали смотреть на Manneken Pis =)
Без приключений мы, естественно, не умеем)

ВЫЕЗД (день пятый)
Мы все еще живы. мы вернулись из амстера.
Это один из тех случаев, когда все было очень круто, но рассказать нечего ) помню, мотоциклы поставили на стоянку - потом ничего не помню. так, отрывочно: в первом же баре, в который мы зашли, была официантка с ТАКИМ бюстом, что в глаза я ей не смог посмотреть при всем моем желании. потом я чего-то дунул, Сережа съел космический кекс. я ничего сверхъестественного не испытал, Сережу убило так, что я всерьез испугался.
в квартал красных фонарей мы заходили раза четыре, в разное время. я даже ухитрился фотографий наделать, хотя тетки заметили и начали вопить. раньше 22:00 там делать нечего, но потом - феерично. безумное количество пушеров, которые каждую минуту предлагают тебе все наркотики мира - coke, EX, you name it. и все - черные. черных здесь вообще подавляющее большинство, обеих полов.
local time - 4 утра. из амстера мы выехали в 2 часа ночи, в таком состоянии, что лучше, пожалуй, и не рассказывать. меня в то время уже отпустило, Сережу, похоже, держит до сих пор. от Амстердама до Кельна - 250 км и граница. но мы как-то доехали.

резюме - здесь, в принципе, все можно попробовать за один день, и дальше уже неинтересно, если нет желания сторчаться совсем. на мотоцикле здесь делать нечего тем более, лучше ехать в Антверпен или туда, куда мы поедем завтра.

в общем, детали позже, я выключаюсь на ходу. Да, Кельнский собор - это потрясающе, изнутри и снаружи. мы, однако, поспешили оттуда удалиться, чтобы не мешать посетителям наслаждаться прекрасным, так как многие переключились с собора на фотографирование нас -в кожаных комбезах и гоночных ботинках здесь, кроме нас, никто не ездит =)

ОТСТУПЛЕНИЕ (где-то между пятым и шестым днем)
В общем случилось с нами нечто, что в полной мере отражает всё настроение всей этой поездки в Европу )
выезжаем мы из Брюсселя, и бодро так двигаемся в сторону государственной границы. километров через 20 заезжаем на заправку. Shell.
У Шелла перед каждой колонкой написано, какой бензин в ней есть. Колонок штук десять, на каждой по три-четыре крана. Разных.

Соответственно, смотрю - Сережа едет к колонке, на которой висит табличка:
1) Diesel Extra
2) V-Power (98-й)
3) Diesel.

Я ему кричать не стал, думаю, сейчас сам увидит, что 95-го там нет, и поедет на соседнюю.
Заправляюсь пока. Смотрю - Сережа себе в мотоцикл что-то льет. Думаю - не иначе, решил местного 98-го попробовать. Подхожу, и типа пошутить решил - скорчил серьезное лицо и говорю - решил солярки залить?
Сережа наполовину проникается и говорит - ты, типа, меня не пугай. вот 98-й, после него - 95-й.
Смотрю на Сережу. На пистолет в руке.
А пистолеты на всех заправках цветов стандартных. 95-й - зеленый. 98-й - красный. Дизель -черный.
Так вот пистолет у него в руке - черного цвета. Прослеживаю глазами шланг и показываю
Сереже на надпись "Diesel" над шлангом.
Смотрю в бак - сизый блеск. На ощупь - масло. Пахнет так, что сомнения отпадают последние. Сережа уже ничего не говорит. Коротко - "что делать?". Дрозд, говорит, он же надежный, может, он схавает? :) Я понимаю, что сейчас поворот ключа - и один из нас домой не поедет.
Второй мыслью понимаю, что надо солярку сливать, но мы в солнечной Бельгии, и даже за пятно солярки на асфальте в неположенном месте полиция нас скорее всего заживо сожрет.
В общем, лирику я пропущу. Мы его откатили за угол, там кусты были большие. За 10 минут сняли бак - дрозд, сцуко, инжекторный, в баке бензонасос и к нему восемнадцать шлангов. Это Сережа типа хотел в Амстердаме майку "Diesel" купить.

22 литра соляры незаметно отправились в траву. залили мы ему v-power, на нем и поехали. мотоцикл, судя по всему, ничего не заметил. =)

ВЫЕЗД (день шестой)
Мы в Кельне. Местные называют его исключительно Cologne.

1. Без навигации мы бы в этом городе пропали. Я думал, что в Праге была жопа, но это пинцет полный.
С навигацией был отдельный кадр - у палма случился hard reset, том-том улетучился, а когда я полез восстанавливать его с флэша, его там не оказалось. и мы соответственно стоим у одного отеля и не можем узнать адрес второго. звоню Валентину, говорю - срочно выложи том-том. Зашли в интернет-кафе, вытянули, воткнули кард-ридер, записали на SD, поставили - бинго.
2. дорога - ооо.. если есть в этой стране что-то лучше, я этого не видел. Ближе к Кельну мне показалось, что я попал на побережье Крыма, но с зеркально ровным покрытием.
Три полосы, дорога виляет вверх-вниз-вправо-влево, плотный поток, все едут 140, а ты валишь 180 между рядами, в наклоне, и чувствуешь себя богом на отдыхе.
Еще через 30 км стало свободнее и я не выдержал - ручка до упора, 260, челюстью на бак, и только свист..
На одометре - 36900. В субботу было 34200. Отсюда до Амстера - около 200 км. Завтра начинается Бенилюкс. Сначала Амстер, в четверг Брюссель и Люксембург.
3. Еще чуть-чуть - когда близко общаешься с человеком, волей-неволей тебе достается часть его кармы. Соответственно я себя в этой Европе чувствую чуть-чуть Ниной:
Первый день - я утопил телефон в кармане дождевика. Купил новый.
Второй - прикручивая разъем прикуривателя, перепутал плюс с минусом и спалил трансформатор 12-220. сегодня тоже купили новый.
В тот же второй день я забыл на заправке кофр с фотоаппаратом и ВСЕМИ документами. вспомнил про него через 80 км. Это первый раз, когда я сжег полный бак бензина за 150 км. Опять же теперь я знаю, с КАКОЙ на самом деле скоростью можно ездить в Швеции. Кофр вернули.
Третий - сдох навигатор. Ну это мы уже починили. Потом я забыл пин-код от интернет-банка в мегафоне и соответственно не мог перевести себе денег на телефон. Вспомнил случайно, когда внезапно за рулем понял, что я повторяю про себя какую-то странную цифру =)
Прощелкал speedtrap-камеру, заметил тогда, когда она уже на меня щелкнула вспышкой - 85 кмч под знаком 70. Но номеров у меня спереди нет, а сзади ни одна камера здесь снимать не умеет.
Гамбург - очень красивый город. Сходили в rathaus, местную ратушу, поднялись на башню Св. Николая, и в общем-то город решили считать осмотренным. Кельн красив не менее..
в общем - мы ушли бухать в город. у них тут праздник виноделия =)

ВЫЕЗД (день седьмой)
1. Pont de Normandie - офигенный мост рядом с Le Havre, с которого начинается дорога по побережью Нормандии.
2. Для любителей военной истории и рядового Райана - очень познавательный маршрут по местам высадки союзных войск в 1944 году. - http://www.americandday.org/
3. Сан-Мишель - очень атмосферное место и самый высокий прилив на континенте
4. Марсель - город-стихийное бедствие (расскажу потом). Когда мы приехали, в порту как раз начали тушить чью-то яхту.
5. Route de Cretes - потрясающая дорога сразу после Марселя. там я реально пожалел, что не поехал на гиксере и не взял запасные колодки.
6. Весь Cote D'Azur - это одна большая сказка. от Марселя, Сан-Тропе, Сан-Рафаэль, Канны, Ницца, мимо Монако дальше в Италию - нереальные пляжи и нереальное побережье.
7. Горные дороги в Италии гораздо более красивы, чем во Франции, но мотоциклистов гораздо больше любят во Франции.
8. Венеция - были там всего полчаса, ничего не поняли, но были на закате и было круто
9. Австрия - Faaker See - море в горах - почти так же круто, как в Сан-Тропе =)
10. Итого получилось - Финляндия-Германия-Бельгия-чуть-чуть Голландии-Франция-Франция-Италия-Австрия-Чехия-Польша-Белоруссия. 7000 км. Очень хорошо, но очень мало.

ВЫЕЗД (день восьмой)
privet iz Pragi, ppl. Zdes nerealno, +28, solnce svetit, ja hozhu po gorodu v poiskah absenta "King of Spirit", pro GP ne budu, vi vse po televizoru videli =)

ВЫЕЗД (день девятый)
В Польше как-то очень особенно относятся к мотоциклам, плюс к этому почти вся трасса Е30 от Бреста до Варшавы - по одной полосе в каждую сторону. Видя в зеркале заднего вида мотоцикл, практически каждый водитель старается максимально прижаться к обочине, дабы пропустить. И вот, едем мы, плотный поток в обе стороны.. Я вылезаю на разделительную. И тут оба потока, одновременно, и попутный, и встречный - рраз! и на обочину =)
Я был в раю =)

Из самых ярких впечатлений - из Польши в Чехию поехали через Богемию, через Karpacz (Карпач). 80 км лесного серпантина со светящейся разметкой - левой обочина светится
белым, правая красным. Кругом лес, все повороты закрытые, и все - либо подъем, либо спуск.
На баке - GPS, на котором видно профиль каждого поворота заранее. Кайф нереальный, особенно в два часа ночи.

ВЫЕЗД (день десятый) домой…
At last, я дома.
6200 км. Последние 2500 - за 36 часов.
Дождь начался за 200 км до Варшавы и с тех пор не прекращался до Одинцово.
Дома… Стоянка, ключ, замок, душ, спать…

Назад