Путешествия

ЕВРОПА 2012 (CUSTOM)

Проснулся в 5:00 утра, как обычно принял душ, позавтракал, оделся и взяв собранный мешок я вышел на улицу, где меня уже ждал мой верный друг, Белый Булик. Закрепил мешок на багажнике, проверил кофры и завел своего коня. Немного прогрев его и включив музыку в шлеме я выехал в сторону трассы М1 где и была назначена точка "Х". Доехав до заправки "BP" на М1, мы все встретились, ехали в два мотоцикла.

Итак! Начнем!

Сразу маленькая вставочка (некоторые фотоматериалы взяты из Интернета, из открытого доступа, но в основном фотографии сделаны мной).

Первый день

Заправив мотоциклы под завязку, выпив по стакану кофе и выкурив по парочке сигарет, мы настроили гарнитуры между собой и отправились в
путь...

Стартовали в 6:00, на дорогах машин мало, поэтому могли и притопить. Первые 300 км, мы ехали приблизительно 150-170 км/ч. дорога позволяла, погода тоже.

Подъезжая к первой заправке я понял что холодновато вообще то ехать, и мы приняли решение одеть дождевики, дождя не было, но дождевик не пропускал холодный воздух и поэтому так было теплей.

Заправили под горлышко снова и снова кофе, сигарета и в путь...

Где-то приблизительно к 15:00 мы были уже чуть дальше Минска, остановились в на трассе и зашли в местный ресторанчик чтобы пообедать.Заказали и борща со сметанкой, сало ессесно, салатики и мясо. Весь этот замечательный обед обошелся мне в 600-650 рублей.Дальше, снова перекурили, сели на своих железных коней и поскакали дальше... Останавливались мы только на заправках, заправлялись,и уже по сложившейся традиции, кофе и сигареты...

После обеда конечно же нас сморило и я даже засыпал, но скорость 200-215 км/ч мне не дала все-таки уснуть. Таким макаром, как говорится, мы доехали до Гродно, это приграничный городок между Белоруссией и Польшей. Доехали до границы, погранцов и таможню прошли за 20 минут, очередей не было вообще. И вступив на Европейскую землю мы втопили до самого до Белостока. Где найдя заранее забронированный отель (55 Евро/сутки) мы остановились на ночлег.

Скинув с себя одежду, приняв душ, мы отправились в ресторан отельчика, где ооочччень хорошо поужинали и пили Польское пиво, кстати пиво польское так себе. Да, в Белостоке мы были около 21:30 вечера. После ужина и выпитого пива, отправились на боковую, так как на утро нам снова надо было в путь.
Вот так закончился первый день Путешествия. Время в пути 10,5 часов. Пройденное расстояние около 1300 км.

День второй

Проснувшись утром и поняв что я не дома, а в номере гостиницы, я встал, привычно рыльно мыльные дела сделал и одевшись спустился на завтрак. Отведав Польского «Шведского стола», собрались и протерев стекла мотоцикла и шлема мы отправились к ближайшей заправке. Где снова накормив 95-м сеном своих коней и купив наклейки «PL», которые я так и не стал клеить на Булик, мы поехали дальше.

В Польше, как многим наверное известно, вечно идут ремонты дорог. Поэтому скоростной режим был не такой, какой бы нам хотелось.
Прорываясь сквозь пробки, мы все-таки через часик другой мы въехали на территорию Варшавы.Покрутившись немного в пробках и слегка запутавшись в карте, т.к. у партнера навигатор затупил, а по бумажной карте то «мы» никак. Купив дорожную карту в ближайшем киоске, и благодаря моим топографическим знаниям, мы все-таки нашли нужный путь и продолжили его. Потеряв целый час на то, чтобы найти нужное направление и пока мы крутились по городу мы естественно потеряли общее время пути и вырвавшись из города нас застал проливенный дождь. Одевшись в дождевики и перекусив в Польском МакДаке, воспользовавшись халявным инетом, мы забронировали отель в городе Вроцлав. Хотя ы этот день мы должны были быть уже на подъезде к Праге, но увы и ах, как говорится.

Итак, в Вроцлав мы добрались уже к 01:00 ночи и добрались до отеля, бросив все вещи и переодевшись, поперли сразу ужинать и конечно же пить пЫво...
Снова сон, снова утро, снова сборы и в дорогу.

День третий

За завтраком, по моему настоянию, мы решили заехать в старую часть города Вроцлав и сделать несколько фоток, ведь все видим только своими глазами, а словами не передать ту красоту и те прелести поездки, как если бы не показать на фото. Вобщем, двинули мы в старую часть города. Увидев все красоты местной старой архитектуры, конечно же мы запечатлели их. После чего, съев по порции мороженного, двинули дальше.

В этот день мы должны были быть уже в Чешской Республике, а конкретно, в Праге. Ведь в Праге нас ждал трех дневный отдых, встреча с друзьями, с которыми дальше продолжили свое путешествие ну и конечно же концерт любимой группы Metallica.

Рванули мы по местным дорогам, и выйдя на Польский местный автобан, ну типо автобан, мы открутили ручки и наверстывали упущенное время. Летя на своих скакунах со скоростью 200 км/ч мы приближались к границам Германии и не доезжая несколько десятков километров до Дрездена мы свернули в сторону Чехии. Я был приятно удивлен, когда замедлившись в каком то поселке мы увидели на столбе таблицу, на которой были написано на Ангельском «Добро пожаловать в Чешскую Республику». Да-да-да, никаких границ, шлагбаумов, пограничников или какого-либо контроля.

Отъехав от этого места мы остановились на перекур и протереть визоры, т.к. по пути мы догоняли комаров и других летающих насекомых, трупы которых оставались на нашей одежде и шлемах. Перекурив и оттеревшись от трупиков, мы поехали дальше и тут, меня накрыло, проехав буквально пару километров я понял, что попал в какое то сказочное место, такая природа, словами не передать, это надо видеть... Какие там просторы, красивые деревья разных цветов, белые, желтые, оранжевые, красные... это нечто...

Затем началась красивая извилистая дорога змейкой, на которой мы встретили очаровательную девушку на белом спортивном спорте, в белом комбезе и шлеме, которая просто лежа проходила повороты этой дороги, причем она сначала проехала в одну сторону, потом в другую обогнав нас, и снова нам на встречу... Наверное отрабатывала технику поворота. Выехав на трассу, мы снова попали в дождь, где я уже не стал одевать комбез, о чем пожалел буквально через 10-15 км, потому что накрыло такой волной, что я вымок весь до нитки... Но, проехав около 30 км под дождем, он перестал лить, и я конечно же подъехав уже к самой Праге полностью обсох.

Ворвавшись в Прагу, мы нашли наш забронированный отель и расселились. И снова по традиции, душ, переодевание, местный ресторан и понеслось... Рулька, мясо, пиво, бехеровка, и снова мясо, пиво и опять бехеровка. После часа посиделок, и немало выпитого, я понял, что с легкостью могу говорить на Чешском языке, народ был в шоке, на утро в шоке был я.

После, посиделок мы отправились прогуляться по Карлову мосту и перейдя другую сторону реки мы зашли в местный пивной паб, где снова была Рулька и пиво. По пути обратно, мы зашли в мини-маркет и купили... ептить, Абсенту, зелееееного такого, ложечку для его приготовления и сахар. Вернувшись в номер, мы накинули еще парочку другую рюмок абсента и легли спать. Так закончился третий день нашего путешествия.

День четвертый (встреча)

Утром, позавтракав в местном кафе и блеснув уже знаниями Чешского языка мы отправились погулять по Праге, дошли пешком до местного национального музея, прошлись по площади и пройдя через местную ярмарку вернулись к гостинице, ибо там нас уже ждали наши друзья, которые выехали на машине позже нас и приехали только через сутки после нашего прибытия.

На ярмарке купил картину, которую кстати до сих пор не повешу ибо не могу купить рамку под нее блин, ну и соот-но несколько сувениров.

Вечером когда приехали еще несколько человек уже на мотиках, мы отправили в паб «У Швейка», там все только началось. Мясо, пиво «Черный мастер», кстати пиво самое офигенно которое я когда либо пробовал, самое прикольное что после выпитого пива ты не чувствуешь себя пьяным, а чувствуешь усталость и просто хочется спать. Никаких вертолетов или головняка какого-нибудь, одним словом все супер.

После этих посиделок, кто-то из бывалых крикнул: «А не пойти ли нам в музей Абсента?», естественно все заскандировали: «Да, да, да, абсент, абсент, абсент». Ну и отправились мы в музей. Что там было дальше, история умалчивает, но были в дрова все. Четвертый день был длинным и закончился ночью в номере.  Сон, дикий храп уставших друзей...

День пятый

Утро. Все проснулись кто когда, но как только первый самый стал греметь в ванной все тут же проснулись и сказали, ну какого рожна там кто-то громыхает. Оттуда вышла девчонка одного из наших исказала: «Ой простите, я просто хотела почистить зубы. Ыыыыы», тут выпали все...

Умывшись и одевшись, снова завтрак, потом разбрелись кто куда, кто дальше спать, кто гулять пошел, но к вечеру ближе собрались снова все вместе. и хорошенько поужинав и запив все это дело пивом, мы отправились на такси на стадион, где и был концерт Metallica.

Мы сели на свои места ну и понеслось, сначала пару групп на разогревке, ну а потом вышли они... легенда... мля, у меня аж сердце замерло в груди...
Короче, концерт был просто супер, мы все вместе орали песни, пили пиво и просто круто проводили время. Купив потом пару футболок и балахон своей любимой группы, мы после концерта пошли в сторону гостиницы. Где по пути поймав такси, мы доехали до отеля. Если вы думаете что мы конечно после концерта пошли спать... ХахАххаааа, вы глубоко заблуждаетесь, снова пить пиво и есть мясо. Ведь на следующий день мы уже должны были выехать в сторону Литвы, а это надо было снова ехать через всю Польшу в обратном направлении. Вот как раз с этим вопросом мы и засели в местном пабе, названия которого уже не помню, и стали обсуждать маршрут.

Я предложил маршрут такой: из Праги поехать дальше в Германию, ибо шенген у нас у всех был, заехать в Берлин и сфоткаться у Рейхстага, как раз в Берлине мы были бы 9 мая. Просто офигенное сочетание. Дальше в Ростоке сесть на паром и оказаться в Дании, оттуда через Данию проехать до Швейцарии и в Стокгольме сев на паром добраться до Таллина, ну а там 300 км до Нарвы, где нас ждал мотофест от Magnum OpenRoad.

Все в основном были за, но нашелся один индивидуум, который сказал, да ну нааа, а давайте поедем через Польшу как и планировали. Типо 300 Евриков тратить не охота, хотя по деньгам было всего дороже на 100 Евро от запланированного бюджета, но все ж с запасом денег то брали. Ну вобщем одним словом, одна кобыла все стадо ссать заманила как говорится.

Решение приняли, едем старым намеченным маршрутом.

День шестой

Утром встали и поехали, тот, кто кричал больше всех, на своем дрозде открыл ручку и усвистел, за что и был наказан Богом, в пути он сбился с дороги, у него сломалась зарядка для навигатора, соот- но навигатор сел и ку-ку))) парняга встрял. Ну догадался хоть доехать до заправки, купить там карту и по ней уже сориентироваться куда ему дальше ехать. Как результат, мы в этот день добраться смогли только до городка под Варшавой, потому как сломался мотик у одного из наших, потекла вилка, и утром мы должны были ехать в сервисный центр Харлея в Варшаве.

Поздно вечером, в этот же день, мы доехали до городочка под Варшавой и засели в местный мотель. Я отстегиваю мешок с вещами, лезу в кофры за документами и понимаю что их там нет. Начинаю судорожно вспоминать, и тут приходит мне мысль, что останавливались по пути из Праги в ресторанчике чтобы перекусить и не помню куда я положил свой кошелек и партмане с документами. А от отеля до того ресторанчика где то 300 км. Ну все думаю, жесть, вот это я попал, Европа, я без денег и документов. Класс!!! Ну выкурив сигаретку и рассказав парням, какая у меня жесть приключилась. Я полез снова в кофры, и О ЧУДО!!! Лопатник завалился просто глубже от тряски дорог. Ну тут отлегло, и документы в порядке, и кошелек, и соот-но карточки и наличка вся при мне.

Время 01:00 ночи, владельцу сломанного Харлея приперло выпить пива, потому как он ехал на сломанном мотике не более 60 км/ч и просто устал тошнить по дорогам. Искали в отеле мы пиво долго, в результате выкупили пару бутылок пива у местного охранника и принялись его уничтожать... После того, как Харлеист поделилсявпечатлениями о езде на мотике с потекшей вилкой и все улеглись спать по номерам. Так закончился шестой день...

День седьмой (ремонт)

Проснувшись и позавтракав. Мы решили отправить всех на мотиках и на машине дальше, а я и Харлеист отправились в Варшаву чтобы заняться ремонтом его байка. Приехали по адресу в сервисный центр Харлея, и на Ангельском объяснив, что We are from Russia и у нас сломался байк. Парни улыбаясь сказали, No problem, wait an hour. Прошел час, выходит мастер и говорит, все ОК байк сделали, у вас еще трубка подтекала топливная, мы ее заменили, это +10 евро к ремонту. А так он готов!

И мы на радостной ноте, в районе 14:00 отправились по нашему маршруту дальше. Кстати, тот самый ацкий маньяк, который усвистел на своем Дрозде, мы его увидели только в Нарве... И вернемся к нему, когда мы сами доберемся туда.

Итак, мотик готов, желудки полный, баки коней полный, в путь!

К ночи мы добрались до пункта назначения и это уже была Литва, приехали мы около 01:00 и выпив чашку чая и полюбовавшись на звездное небо пошли спать.

День восьмой

Проснувшись, и выйдя на улицу я офигел от увиденного. Ночью, когда мы приехали, я не обратил внимания ни на здание ни на сам отель, мне хотелось горячего чаю и в кровать, потому как дорога была ацкой, постоянные фуры и однополосное движение. Вобщем выйдя на улицу, я увидел все здания... создалось такое впечатление, что я попал куда то в прошлый век. Административное здание отеля было в виде поместья, как оказалось это действительно было поместье когда то, какого-то графа или барона, здание с колоннами, прекрасный сад, замечательный пруд, в том, здании где жили мы,была типо веранда, под верандой уже был пруд. В пруду плавали лебеди, это было просто нереальное ощущение сказки.

Потом на завтраке обратил внимание на компанию за соседним столом, которая о чем то оживленно говорила и косилась на нас. Как оказалось, в этом отеле, в это же время был сбор местных Литовских Художников. Выйдя на улицу мы увидели как они стоят каждый в разных углах этого поместья и рисуют на своим мальбертах. Странно и смешно было, а еще малость чувствовал себя не в своей тарелке... Думаю у них были такие же ощущения.

Немного прогулявшись по саду и территории отеля, мы перекурили, и одевшись рванули дальше. В этот же день мы доехали до самой до Риги и остановились в старой части города. Сама Рига, скажу я вам, город ушлепанный, как когда то давно в совдеповские времена была Москва или Подмосковье. Все здания пошарпанные, трамваи ходят по разбитым дорогам, на улицах беспризорные дети бегают. Короче я был малость в шоке. Заехав в местный МакДак и воспользовавшись опять-таки халявным Wi-Fi мы нашли подходящую гостиницу в старой части города Рига, и забронировав номера отправились после перекуса туда. Пока мы ели, рядом с нами сел мальчишка, лет так 12-13 и просто молча сидел и смотрел на нас. Сначала я подумал, что парняга присел в ожидании своих мамы или папы, но через 20 минут, я понял, что он не просто так тут сидит. Я у него спросил на русском: «Малыш, ты может кушать хочешь?» На что он посмотрел на меня грустными глазами преданного щенка и с уставшим видом кивнул.

Я пошел к кассе и купил мальчишке еды, посадил его с нами за стол, и он принялся лопать. Оказалось его зовут Петэр, он местный из неблагополучной семьи, но знает весь город. Услышав, что мы ищем определенную гостиницу он сказал: «Если возьмете меня с собой, я вам покажу где она, я знаю где она...» Естественно взять мы его с собой не могли и объяснив ему это, он любезно рассказал нам во всех подробностях как доехать до нужного нам места. На прощание я оставил парню 20 евро (это приличная сумма в Риге), мальчишка был полон счастья.

Дальше мы добрались до нужной гостинице под названием Монте Кристо и расселившись, пошли пить снова пиво и гулять по старой части города. Фотографировали все, что видели и наблюдали. Нашли тот самый памятник Бременским музыкантам.

Погуляли, выпили, поели и снова баеньки в номер...

День девятый

Снова утро, снова завтрак, снова сборы и снова в путь. проехав через весь город, мы вышли на трассу и рванули по ней в сторону Эстонии. Погодка шепчет, все хорошо, только прохладно немного. Как только въехали на территорию Эстонии, на первой же заправке я чуть на налил себе в бак дизеля. Благо Харлеист увидел, да как заороет на все просторы Эстонии СТООООООЙЙЙЙ! я аж вздрогнул, как та самая чихающая панда.

Он говорит: «Смотри, ты ж себе в бак ща дизеля ливанешь...». смотрю, и правда в руке пистолет с дизелем, вот думаю, сейчас бы налил себе проблем в бак.

Короче владелец колонки, любезно с нами поболтал, напоил кофе и разрешил курить на заправке, при этом рассказал как в давнишние годы он был еще в СССР, как служил, как жил в Москве, а потом уехал на родину когда у нас развал Союза пошел.

Подкрепившись кофе и докурив сигарету, мы снова прыгнули в седла и заведя свои байки, трыкнув первую вниз, под музыку AC/ DC отправились дальше. Заправщик нас предупредил о суровости их местных законов, и предостерег от нарушения скоростного режима, ибо полиция, за превышение в 10км/ч от разрешенной скорости штраф 300-500 евро, договориться нельзя, и если предложить взятку, сразу закрутят ласты. А если превысил больше 10км/ч от разрешенной скорости штраф 10 000 евро и 6 месяцев тюремного заключения, плюс о тебе как о нарушителе напишут статью в местной газете.

Короче, вняв всю информацию и приняв решение, что сидеть 6 месяцев в местной тюряге вообще не айс, мы спокойненько поехали дальше. По дороге нашли спонсора (спонсор - автомобиль двигающийся с превышением скорости, мотоциклист садится ему на хвост и при сканировании радара, останавливают его, но не тебя) и сели ему на хвост, таким образом мы проехали все 450 км от Риги до Нарвы.

В Нарве снова доехали до забронированого отеля и все по накатанной. Расселение, переодевание, и снова пиво, мясо, мясо, пиво. Бурными гуляниями закончился вечерок.

День десятый

Проснувшись от того, что во дворе отеля кто-то завел свою Rocket III я подскачил с чувством, что опоздал на мотопробег. Кинув взгляд на свой Ифон, я понял, что есть еще 20 минут до подъема и немногорасслабился. Короче, снова рыльно мыльные дела, завтрак, бегом во двор заводить Булика и стартовать к точке Х откуда должен был начаться мотопробег в честь открытия OpenRoad Эстонского байк Клуба Magnum.

Доехав до точки Х, мы все собрались и организованной колонной поехали по городу. Для нас перекрыли весь город и жители маленького городка Нарва стояли по краям дороги, махали нам рукой, фотографировали, улыбались и кто то даже кидал цветы. Создалось такое впечатление, что нас встречают с победой после долгой ацкой войны. Было очень приятно и внутри все переворачивалось от этой обстановки... Приятные ощущения!

Дальше выехав загород, мы заехали в подшефный Клубу Детский дом, покатали детишек на мотоциклах и трайке, передали им подарки и игрушки, после чего двинулись дальше. Обогнув город почти по кругу, снова вернулись в него по центральным улицам, где к моему удивлению, стояли люди и снова улыбались, махали руками и свистели засыпая нас своими положительными эмоциями заряжая нас той самой положительной энергией...

Дальше, все разъехались по местам стоянки и пешком стянулись к старинному Замку.

Замок этот, как в тех самых фильмах про Робин Гуда или фильмы про Трою стоял на обрыве, внизу которого текла быстрая, широкая река... на другой стороне реки, стоял такой же замок, но на нем уже развивался Флаг России. Как я выяснил позже, оказывается за рекой это уже была Россия, моя родина. И я стоял на краю стену и смотрел вдаль, видя как на меня с той стороны реки на меня смотрят люди. Я еще тогда подумал, а ведь вы даже и не знаете что смотрите не на Эстонца, а на вашего соотечественника. Ладно, это лирика...)

Возвращаясь к тому самому индивидууму, который предложил нам этот маршрут и благополучно от нас открутил ручку. Встречаем его там, бац, а у него новый комбез. Ну мы так аккуратненько с улыбочкой спрашиваем:

Мы: «И откуда же у нас такой новый красивый комбез то? а?!»
Он: «Да я заехал в Таллин и купил там комбез, давно хотел его купить»
Мы: «Ну ты красава! Что ж ты гад, не мог сказать что тебе в Таллине надо купить комбез? поехал бы сам туда, все равно ехал не с нами, а один. А мы бы прокатились по Европейским нормальным странам, а по нищебродским странишкам времен СССР?»
Он краснея: «Ну, ээ, я как бы не планировал»

Всем сразу стало понятно, почему он не хотел ехать по другому маршруту, просто человеку не хватило денег на покупку нового комбеза, но елки-палки, друзья товарищи, из-за этого тянуть всех по этому маршруту, согласитесь это по меньшей мере по свински... Ну да ладно...

Короче, на входе заполнили простенькие анкетки для участия в конкурсе «Самый длинный пробег до мотофеста», забегая вперед скажу, что этот конкурс выиграли трое, и все из наших, включая меня, наш пробег до мотофестиваля составил 4600 км приблизительно. Вобщем нам вручили кожаные вымпелы с теснением, на котором были вытеснены наши имена и наши пробеги... Приятность)))

Потом начался концерт, если честно то не совсем меня порадовала музыка, поэтому не особо ее слушал, а мы общались, снова ели и ждали, ждалиии, ждали когда же будет готов тот самый кабанище, который крутился на вертеле... Уххх... В конце то концов я его попробовал, очень вкусно... теперь я понимаю охотников, которые идут на кабана, чтобы его потом приготовить... Объедение!

На столе было море закусок и не поверите, стояли стеклянные салатницы до верху наполненные красной икрой. Через край лился МагнумМестер - это что то похожее на ЕгерьМастер.

Было весело и классно, до тех пор пока не испортилась погодка, стал моросить дождик, но ТруБайкера то это не пугает. Какой там,проехав столько тысяч километров в том числе и под проливным дождем, моросящий дождь ничто...

Музыка, МагнумМестер, кабанчик, закуски и просто офигенная компания байкеров, без драк, разборок, а все по доброму, по мирному, с душой и духом мотоциклизма... Вот это отдых!!! Одна только мысль придавала моей душе грусти, это то, что уже завтра утром, пересекать границу с Россией и возвращаться снова домой... С этим мыслями и головокружением от выпитого закончился 10 день нашего путешествия.

День одиннадцатый (Возвращение)

Вскочив от будильника, заведенного на 05:30 утра я присел на кровати держась на голову и собираясь с мыслями, что все, вот этот день, когда я уже буду рулить домой... Эххх... а что делать, надо. Собрав вещи и сдав номер, я иду на завтрак, который мне уже приготовили служащие отеля, зная о том, что я выезжаю рано утром. Позавтракав, по легкому так, потому как не лезет ничего, я пошел крепить свой мешок на багажник и крепить свои кофры. Подойдя к своему коню, положил на него руку и сказал ему спасибо, что он так бережно и быстро меня мчал по ровным как зеркало дорогам Европейских стран и обещая ему что обязательно мы в следующем году продолжим наше путешествие я стал крепить кофры и вещмешок.

Закрепив все, завел своего малыша и дав ему прогреться после холодной дождливой ночки, мы тронулись с ним на ближайшую заправку и потом уже к границе.

Заехал на заправку, слез с байка и не снимая шлема иду к кассе, говорю что мне полный бак 95-го сена, иду снова к байку, вставляю пистолет и жму рычаг... Стою, никого не трогаю, время 6:15, вдруг, тихо так, подъезжает патрульная машина полиции прямо на заправку. В машине двое. Опускается стекло и на Эстонском мне что то говорит один из стражей Эстонского порядка. Я ему незамысловатым жестом показываю, что я ничего не слышу иначинаю снимать шлем. Он терпеливо подождал пока я его сниму, пока сниму подшлемник и снова повторил свой вопрос на Эстонском. Я ему отвечаю на русском, что не понимаю его, что я не местный.

Он переключается на русский язык и говорит: «ДаФно приеххаааллли!»
Я: «Пару дней назад, сейчас уже домой в Россию» Он: «Вы былли на моттофестиваааллее?»
Я: «А то ХихХИхии»
Он: «Я не понннялл, былли илли нееетт»
Я: «Да был, был»
Он: «И в заммке былли?»
Я: «Ну да))»
Он: «Хоррошшо, тоггда ввы должны пройттти аллкотесст» - и выходит из машины.

Ну думаю пиндрец, вот это я попал, охренеть, я ж вчера пил, ё-моё. Сразу перед глазами промелькнуло быстро: Полицейский участок, суд, срок, обритая голова, камера и 6 месяцев, а то и годик в местной тюрьме... Пиндрец, перспектива вообще никакая...

Он подходит ко мне, заряжает свой алкотест и сует мне его в нос. Ну я собравшись духом, телом, мыслями, вдуваю со всей дури в эту трубку, сам думаю, эх была не была, будь что будет.

Он: «Досстатточноо» - и смотрит на результат.

Я стою и тупо смотрю на него, на его напарника, и быстро посещают мысли: вынуть пистолет, облить бензином этих двоих, бросить пистолет, толкнуть одного, прыгнуть на байк и рвать когти к российской границе, благо она в 500 метрах от заправки. Но естественно меня тормозит мысль сразу, ну да конечно, там пройти контроль надо, документы показать и все такое, башку свернут сразу и тогда сяду на на 6 мес, или годик, а лет так на несколько и пишите мне длинные письма друзья мои мелким почерком.

Тут он улыбается и молчит.
Я: «Ну что?»
Он: «Хоррошооо, у вввасс 0 проммиль, эттто хорррошоо. Добброго путти!»
Я: «Спасибо и вам того же» - при этом быстренько дозаправляюсь и свалию в диком недоумении с какой такой радости у меня 0 промиль, я с ритме молодой лани ускакал к границе и подал документы, когда прошел первый пост, я аж выдохнул. Итак, пройдя всю границу Эстонии с Россией, и спросив у девушки: «я уже в России?»
Она недовольно: «Да»
Я: «все? постов больше нет, я могу свободно ехать?» Она: «Да епта, че не понятно то?»
Я: «ХахХАхаха, да сука, я дома...»

И одев шлем, включив ZZ-Top открутил ручку и рванул в сторону Москвы. Но тогда я еще и не предполагал, что это будет самая ацкая часть моего путешествия, вот тогда я точно почувствовал что значит выражение: «В России две беды, дураки и дороги» Ну дураков то у нас итак хватает, тут уж убеждаться не нужно, а вот про дороги это дааааа.

Вобщем решил я поехать не через Санкт-Петербург, потому как предупредили что в ямы на дорогах можно на жигулях провалиться целиком. Да и тем более эту трассу я знаю, ездил, поэтому решил поехать другим путем, через Псков, выехать на Рижскую трассу и прямиком въехать в Москву по Ново-Рижскому шоссе.

Еду. Дорога вроде ничего сначала была, ямки и трещины можно было объезжать, но ближе к Пскову дорога становилась все хуже и хуже... Итак я доехал до Пскова, останавливался только на заправках и снова ехал дальше, т.к. я возвращался один, остальные поехали другим маршрутом, кто-то остался еще на пару дней, кто- то поехал в Санкт-Петербург на денек, вобщем я поехал один.

После Пскова следующий пункт моего назначения был Опочка, да, я тоже сначала поставил ударение на первый слог и смеясь назвал это местечко «Опочки», оказалось, что ударение ставится на второй слог. Ну не суть!

Заехал в этот населенный пункт я проехал его насквозь, еду еду, а дорога все уже и уже становится. Тут я начинаю понимать что по моему я не туда еду. Остановился. Достал Ифон, смотрю, мама дорогая, мне 100 км осталось до Латвии. Тьфу ты ё-моё, не туда повернул. Возвращаюсь снова в Опочку. Останавливаюсь в центре городишка и закурив смотрю в Ифон, котороый ищет долго из-за отсутствия 3G связи, мое местоположение. Вдруг подъезжает корейский автопром Грейт-Вол по моему и оттуда выглядывает местный калорит, в кожаной куртке и сигаретой в зубах, с радостной улыбкой меня спрашивает:

«Че, заблудился братиш?»

Думаю ну все, приплыли, осталось только тут за 500 км от дома оставить свой Булик и пойти пешком до Москвы.

Я: «Есть немного. Подскажи, как выехать на Рижскую трассу?» Он начинает объяснять, право лево, лево право: «Понял?»
Я: «Неа. может покажешь ?»
Он: «Не вопрос братиш. Давай докурим и я покажу»
Дальше он начинает разглядывать Булик, и говорит:
«Прет?»
Он: «А 150?»
Я: «И 150 тоже»
Он: «А максимум?»
Я: «Максимум я на нем ехал 220 км/ч» Он: «Да ну нах...! Реально? Отвечаешь?»
Я: «Зуб даю»
Он: «Офигенный мотоциклет у тебя»

После слова МОТОЦИКЛЕТ, я чуть с этого мотоциклета не грохнулся...

Короче, докурили, я одел шлемофон и мы поехали. Вез он меня тропами какими то, думаю, ну все, ща завезет в сервис к местных браткам и трындец.
Но слава Богу, я ошибся. Вывел он меня на дорогу, я сровнялся с ним на 60 км/ч и он мне говорит через открытое окно:
«Тебе все время прямо. А теперь покажи как он прет у тебя?»
Я: «Спасибо! Смотри!!!»

И открутив на 3-й передачи до упора и переключив на 4-ю, он видел только мои стоп сигналы.

Дальше я доехал до той самой Рижской трассы с мыслями, ну все, на этом мои муки закончены, трасса, ну она то должна быть нормальной.

Как бы не так. Трасса оказалась вся в ремонте. 3 км снят асфальт, 5 км все в колдобинах и так до самого Волоколамска, только там, уже когда въехал на территорию Московской области, дорога стала нормальной. Но в Волоколамск я добрался уже затемно, и тут меня ждал великолепный сюрприз. Еду я по неосвещенной дороге, и тут вижу справа на обочине огоньки мерцают и плавно перемещаются на дорогу, тормозить. Остановился и офигиваю, с обочины на меня смотрит здоровенный лось. Мотик трахтит, фара горит, фару выключить не могу, лось стоял, а потом пошел на меня. Я поворачиваю ключ, глушу мотор, фара гаснет. Я стою по середине дороги, которая не освещается, кругом темень, у меня не горит ничего. Стою и думаю, едрить, вот поедет кто то сзади ща и не увидит меня, вместе с лосем закатают в асфальт. Но лось, умныйгаденыш, фары потухли, он постоял еще немного и рванул в лес снова. Я естественно завел байк и помчал дальше...

Как я уже говорил, после Волоколамска дорога была нормальной, а когда уже вышел на Ново-Рижское шоссе, ну так там сам Бог велел не жалеть сена и крутить крутить ручку до отсечки.

Вобщем дома в родных пинатах я был в 2:00 ночи. Приехав к родному подъезду, я снял мешок и кофры и двинул домой. Где бросив все в коридоре и приняв душ, я рухнул крестом на родную кровать...

Проснувшись утром, за чашкой любимого кофе, я думал и вспоминал каждый момент прожитый за эти 11 дней путешествия, каждый миг... И задал себе один единственный вопрос: Как же ты жил без этого раньше?

Итак, на этом и закончились мои каникулы в Европе и с нетерпением я жду нового мотосезона, чтобы спланировать маршрут и отправиться снова в путь, в путь свободы, свободных ветров и гладких, как зеркало, Европейских дорог...

P.S. Полные фотоотчеты поездки смотрите в моих фотоальбомах здесь: