Полезное

Интервью в салоне одежды IVAGIO

Лето мы провели в ярких ивентах вместе с московскими байкерскими клубами. Занимались популяризацией мотоэкипировки на специальных мероприятиях на Воробьевых горах, ездили на мото-шоу-барахолку и приглашали байкеров на интервью и фотосессии в салоны компании IVAGIO.

Лето мы провели в ярких ивентах вместе с московскими байкерскими клубами. Занимались популяризацией мотоэкипировки на специальных мероприятиях на Воробьевых горах, ездили на мото-шоу-барахолку и приглашали байкеров на интервью и фотосессии в салоны компании IVAGIO.

Особенное впечатление на нас произвели байкеры из Мотоклуба «Dobermans». Они привлекли своей коммуникабельностью в байкерской среде, активностью в Интернете и неповторимым стилем своей клубной одежды. Команда «Dobermans» прибыла на интервью для журнала IVAGIO во главе с президентом мотоклуба Custom и секретарем Енотом, которые с удовольствием рассказали о байкерской жизни.
Другие члены клуба SIDи Lexx, также участвовали в беседе и делились впечатлениями. Мы очень благодарны байкерам не только за этот увлекательный рассказ, но и за проведенную экспертизу новой мотоколлекции IVAGIO.Беседовали с байкерами в непринужденной обстановке в салоне, где располагается мотоколлекция. Custom начал свой рассказ с истории возникновения Мотоклуба «Dobermans», отметив что клуб молодой. Образовался 23 июля 2012 года. Он объединяет байкеров, многие из которых по двадцать лет не расстаются с мотоциклом: - Я начинал свою байкерскую жизнь с отечественного «Урала». Енот ездил на «Юпитере». А кто-то вообще учился на скутерах. Катались-катались и докатались до клуба. Я заметил, что вокруг меня и моих друзей все время объединяются мотоциклисты, и придумал идею создания клуба. Идею поддержали еще четыре человека. Так что у нас есть пятерка основателей. В этом году отметили вторую годовщину клуба. Численность клуба растет.

- Кто может стать членом вашего клуба?
Енот: «Любой человек, достигший 18-го возраста, владеющий мотоциклом и имеющий права категории А. Предпочтительный класс мотоциклов у нас - чопперы и круизеры. Недавно советом клуба было принято решение расширить аудиторию до класса классики мотоциклов. Почему не принимаем в клуб людей катающихся на спортивных мотоциклах? Не потому что мы не любим такие мотоциклы или относимся неприветливо к таким мотоциклистам. Дело в скорости, которую мы выбираем. Когда идет колонна от 25 и более мотоциклов, то скоростной режим выбирается оптимальный для того, чтобы все видели, что происходит впереди и позади и соблюдали дистанцию. Этот скоростной режим составляет от 80-110 км/ч. Для представителей спортивного мира – это, как правило, первая передача. Мы же не хотим убивать технику: от высокой скорости происходят перегревы движков и другие неприятности. Нам это совершенно не нужно».
Custom: «Среди моих знакомых достаточно людей, катающихся на спортивных мотоциклах и квадроциклах. Со всеми дружим, всех любим, но, к сожалению, в клуб не принимаем.В клубе происходит естественный отбор. Люди приходят на проспектский срок, который длится 1-2 сезона».

- Почему вы решили назваться доберманами?
Custom: «Безусловно, собак любим. Кроме того, здесь есть определенная философия. Известно, что самая верная и преданная дружба, - это дружба между собакой и человеком. Порода доберманов была выведена специально для охранных целей в 1890 году Фридрихом Луисом Доберманном (г.Апольд, Германия). Мы берем в основу слово – охрана. Что мы охраняем? Мы охраняем нашу дружбу, наши ценности, наши увлечения. В уставе клуба прописано, что девушки, жены членов клуба точно также охраняются клубом. Мы внимательно следим, чтобы члены нашего клуба не садились за руль в нетрезвом состоянии. Если такое происходит, то мотоциклист автоматически выбывает из нашей команды, на данный момент таких прецедентов не было».
 
Во время беседы стало понятно, что дружба между членами клуба крепка, потому что есть объединяющее начало:
- Мы готовы прийти на выручку члену нашего клуба в любое время суток, - говорит Custom.
– Нас объединяет любовь к мотоциклам, на дороге мы остановимся и поможем байкеру, если он сломался и не важно фрирайдер он или член другого клуба. Любовь к нашей свободе, пристрастие к езде по дорогам и, причем неважно по каким – Москвы, Московской области, по регионам России или зарубежья.
Custom: «Клуб живет мотопутешествиями. В прошлом году на своих байках колесили по Европе. Заглянули в Польшу, Чехию, Литву, Латвию... В Эстонии задержались на несколько дней на мотофестивале. Возвращаясь в Москву, немного покатались и по России».

- Как вы отдыхаете в дороге?
Енот: «Это вопрос индивидуальный, потому что кто-то может ехать 24 часа в сутки. Сил хватает у кого-то. Но я и многие мои друзья ездят в течение светового дня. Отдыхаем в отелях, палатках».

- Живут ли заграницей члены вашего клуба?
Custom: «Два члена нашего клуба в прошлом году уехали в Лос-Анджелес для постоянного жительства. Но они по-прежнему наши доберманы и в наших клубных жилетах катаются по дорогам Лос-Анджелеса».

- Ездите ли вы на концерты известных музыкальных групп?
Custom: «Во время прошлогоднего турне по Европе с группой товарищей я съездил в Прагу на концерт группы «Metallica». Наше путешествие Москва-Прага-Эстония-Москва получилось в общей сложности около 5300 км».
Енот: «Когда обыватель слышит слово «байкер», то сразу же ему представляется рок-концерт, металл, огонь… Не могу сказать за остальных членов клуба, но я меломан, и могу слушать абсолютно все подряд. Мы любим хорошую музыку, а хорошая музыка на стили не делится. Что касается разных рок-концертов. Да - любим! Да – ходим и ездим и устраиваем!»

О БАЙКЕРСКОЙ МОДЕ
Своей мотоэкипировке доберманы уделяют большое внимание. Чтобы эффектно отличаться от представителей других мотоклубов, они разработали эксклюзивную символику в виде нашивок на кожаные жилеты:
Custom: «Жилет – это такой же атрибут для клубного байкера, как и мотоцикл. Не важно что под жилетом – утепленная кожаная куртка, футболка или рубаха. На жилет прикрепляются специальные нашивки с символикой, и поэтому он всегда должен быть сверху. Это как показатель твоей причастности к определенному клубу. Поэтому лично мы покупаем просто черные кожаные жилеты, а если на них есть другие нашивки, то мы их просто отпарываем. По нашим клубным нашивкам можно определить название клуба, должность члена клуба, его ник, и даже проходит ли сейчас байкер испытательный срок. Кроме жилетов у нас есть еще перстни. Есть перстень основателя клуба – это также чисто наш стиль. Для остальных членов клуба мы только будем разрабатывать перстни, но позже».
Енот: «Если говорить о клубных жилетках, то, как и в других клубах, у нас есть ограничения по цвету. Мы предпочитаем черный цвет. И ограничение по материалу – это только кожа. Все остальное на усмотрение каждого человека – хоть малиновые штаны».

- А какие вы предпочитаете перчатки?
Custom: «Кому какие нравятся. Кто-то носит самые обычные кожаные. Кто-то с защитой. Кто-то из мягкой кожи, - обрезки так называемые».

О ЗАЩИТНОЙ МОТОЭКИПИРОВКЕ
Во время интервью, наши гости познакомились с мотоколлекцией IVAGIO и дали свою оценку, представленным моделям. По их мнению, качество представленных моделей достойное и цена вполне подходящая для такого рода изделий. От мотоциклистов поступило предложение сделать 5% скидку на все коллекции IVAGIO для водителей, имеющих права категории «А». И как же были удивлены гости, когда они узнали о уже существующей для мотоциклистов 10% скидке на всю мотоколлекцию!
По словам президента клуба «Dobermans MCC Moscow», любая защита, будь там черепашка или шлем, защищает до какой-то определенной скорости, свыше которой не защитит уже ничего.
- От падения и скользячки по асфальту кожа, черепашки, наколенники и перчатки защищают, - говорит Custom. Но от прямого столкновения с каким-либо препятствием – будь то автомобиль или элементы дорожного заграждения защита не поможет. Поэтому в среде байкеров кто-то одевает, а кто-то и вовсе не использует экипировку с защитой. Байкерская культура пришла из Америки более полувека назад. И в то время вообще не было никакой экипировки, люди ездили достаточно свободно и спокойно без наколенников и налокотников. Так что экипировка по большей части – это все-таки стиль. Не хочется выглядеть смешным, хочется выглядеть красиво. Но самое главное все-таки не красота, а удобство, потому что, одев на себя всю экипировку, просто неудобно шевелиться и управлять мотоциклом. Особенно когда ты едешь, и перед тобой неожиданно возникает какое-то препятствие (кошка, собака, отлетевшее колесо от машины) и быстро объехать, сделав маневр бывает проблематично. Байкеры народ достаточно суеверный и верят в судьбу. Есть такое выражение: «Рожденный утонуть, - никогда не разобьется». И если всего бояться, зачем тогда жить? Можно просто сидеть дома, в комнате обитой матрасом и подавиться маленькой хлебной крошкой. Глупая смерть, но бывает и такое.
Лекс: «Говоря о мотоэкипировке с защитой, скажу, что я не думаю над тем, одевать или нет, я просто ее одеваю и все. Это дело каждого человека, но лучше все предусмотреть. У меня уже есть горький опыт. Попадал в аварию, была травма ключицы, но авария не отпугнула от байкерской жизни. Поэтому сейчас я ношу экипировку с защитой. Ношу черепашку, она легкая и за ней удобно ухаживать, ее просто протер и все.
Встреча с доберманами получилась незабываемой. И мы продолжили общение на мото-шоу-барахолке в один из августовских дней. И как сказал президент клуба «Dobermans», - Мы еще не раз встретимся и в социальных сетях и на радиоволнах нашего байкерского радио www.dobermans-radio.ru, которое открыл клуб Dobermans, ну а специальные вечеринки – это также будет непременно!

Беседовала Ольга Стефанович (PR-директор компании "IVAGIO")

Назад